Рабочая тетрадь для учеников 2 класса

Сроки проекта: c 15 января по 28 февраля

Данный элемент содержит занимательные задания, которые учащиеся 2 классов могут выполнять как в классе, так и дома.

Приглашаем вас принять участие в доработке рабочей тетради для учеников 2 класса.

Как принять участие в общественных консультациях:

  1. Ознакомьтесь с текстом элемента УМК.
  2. Опишите ваши предложения по доработке элемента УМК.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Уточнение текста заданий

Занятие 2.

Задание №4. Совет одноклассникам «Не заходить на незнакомые сайты в интернете». Считаю, что формулировка не совсем корректна. Поиск информации в интернете основан на том, что мы заходим на незнакомые сайты.

Задание №5. Формулировка «Где можно встретить мошенника». Создаётся впечатление, что мошенники собираются строго в определённых местах, и, если эти места обходить, то мошенников никогда не встретишь. Может переформулировать в «Как не стать жертвой мошенников» или что то подобное?

Занятие 3.

Задание №3. Предлагаю конкретизировать, в какие именно месяцы сестра не будет получать стипендию. Потому что не понятно, как рассчитывать доход семьи за октябрь, с учётом стипендии или без неё?

Задание №4. В формулировке «Может ли рукоделие приносить доход семье?» можно заменить «рукоделие» на «хобби» или «увлечение». Со словом «рукоделие» часто ассоциируют только шитьё и вязание, что уже задаёт узкие рамки. А «хобби» - более широкое понятие, и дети могут придумать интересное прикладное применение для самых разных увлечений.

Занятие 5.

Задание №2. «По какой цене мишка может продавать свой товар?». Не хватает конкретики. Понятно, что нужно рассчитать себестоимость 1 банки готового продукта. Может стоит указать минимальную наценку?

Задание №3. Цифры в ключе не совпадают с цифрами в коде. Слова не складываются.