Уточнение метапредметных результатов
Сформулировать метапредметные результаты в едином стиле по всем предметным областям и определить их содержание по годам освоения программы.
Сформулировать метапредметные результаты в едином стиле по всем предметным областям и определить их содержание по годам освоения программы.
Требования к метапредметным результатам есть, а инструментов формирования, развития и оценки нет. И подход у каждой школы в этом вопросе свой собственный и видение тоже. Вопрос в том, правильно ли измеряем и оцениваем? И достигаем ли?
Отвечают, однако их необходимо будет адаптировать под индивидуальные особенности обучающихся, поскольку требования хоть и являются общими, применить их ко всем учащимся невозможно, у каждого свой уровень познания и развития.
Овладение познавательными универсальными учебными действиями: самостоятельно составлять алгоритм - современные дети с трудом пользуются предложенными алгоритмами и шаблонами для решения математических заданий, тем более не могут справиться, когда надо самостоятельно разработать и составить алгоритм. С поставленной задачей могут справица лишь единицы, по этой причине считаю это требонаие завышенным.
2) овладение регулятивными универсальными учебными действиями: самостоятельно планировать деятельность - Опять таки современные дети отличаются несамостоятельностью. Трудно представить, что современный ребенок может спланировать и осуществить деятельность самостоятельно. Даже за взрослыми детьми нужен постоянный контроль. В связи с этим считаю, что данное требонаие стоит переформулировать.
Так как современные дети больше сидят на телефонах, чем общаются со сверстниками. Мне кажется что эти дети плохо понимают современный мир. Поэтому многие дети забывают свою культуру и свою религию. Таким детям часто нужно напомнить как они должны вести себя среди общества.
Много времени уходит, на бумажную волокиту.
.
Уменьшить объем д/з, так как это влияет негативно на интерес к учебе