Требования к метапредметным результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Стандарт основного общего образования устанавливает следующие требования к метапредметным результатам:

  • освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность использовать их;
  • готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности;
  • овладение навыками работы с информацией.

При этом отдельно сформулирован ряд требований к метапредметным результатам освоения адаптированной образовательной программы основного общего образования, которые также могут подразделяться на типы результатов.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Метапредметные связи

Например, в общей биологии часто не прослеживаются метапредметные связи . Такие темы как "биополимеры", "процессы жизнедеятельности (фотосинтез, энергетический обмен)" и др. начинаем уже в 8, 9 классе без знания основ органической химии, физических закономерностей, при этом обучающиеся должны усвоить материал за один урок. Вся органика в химии - это 10 класс. У детей в силу возрастных особенностей и отсутствия понимания смысла слов и явлений возникает отторжение и потеря интереса к предмету.

Похожие предложения

Метапредметная связь крайне важна и нужна в современном образовании
1 доработка
метапредметные связи
0 доработок
Метапредметная связь
1 доработка
Порядок перечисления метапредметных результатов
0 доработок
Особого внимания и доработки требуют метапредметные результаты освоения и реализация адаптированных образовательных программ В пункте 39 пересмотреть метапредметные результаты освоения адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ОВЗ (для обучающихся нарушениями опорно-двигательного аппарата, тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития и т.д.), так как проект опубликованный в существующим виде, не сможет быть реализован в полной мере и не будет соответствовать метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования
0 доработок