Требования к метапредметным результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Стандарт основного общего образования устанавливает следующие требования к метапредметным результатам:

  • освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность использовать их;
  • готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности;
  • овладение навыками работы с информацией.

При этом отдельно сформулирован ряд требований к метапредметным результатам освоения адаптированной образовательной программы основного общего образования, которые также могут подразделяться на типы результатов.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

мне кажется, что больше времени нужно уделять воспитательной части.

Так как современные дети больше сидят на телефонах, чем общаются со сверстниками. Мне кажется что эти дети плохо понимают современный мир. Поэтому многие дети забывают свою культуру и свою религию. Таким детям часто нужно напомнить как они должны вести себя среди общества.

Похожие предложения

ПРОЕКТ СТАНДАРТА, ОПУБЛИКОВАННЫЙ В СУЩЕСТВУЮЩЕМ ВИДЕ, НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ НИ ЗАЯВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ, НИ КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СООБЩЕСТВОМ.
2 доработки
Прошу перенести предмет "родной язык" в часть, формируемую образовательных отношений. Пока данный предмет находится в обязательной части, наше конституционное ПРАВО на изучение родного языка подменено на ОБЯЗАННОСТЬ. Еслм в школах "не национальных республик" это несоответ ствие решается в пользу детей, то в республиках данный факт доводится до абсурда ( в предыдущих комментариях про это много написано), хотя численность русскоязычного населения там около 50%.
0 доработок
Распределение предметных результатов по частям образовательной программы
1 доработка
​Требования, изложенные в документе отвечают требованиям современного мира, но в рамках классно- урочной системы их трудно применять, нужны специальные методики, которые по могут на уроках проходить программу и готовить к итоговой аттестации
0 доработок
В проекте ФГОС заложена нереализуемая на практике педагогическая модель
0 доработок