Некоторые требования не соответсвуют уровню развития современных детей!
Овладение познавательными универсальными учебными действиями: самостоятельно составлять алгоритм - современные дети с трудом пользуются предложенными алгоритмами и шаблонами для решения математических заданий, тем более не могут справиться, когда надо самостоятельно разработать и составить алгоритм. С поставленной задачей могут справица лишь единицы, по этой причине считаю это требонаие завышенным.
2) овладение регулятивными универсальными учебными действиями: самостоятельно планировать деятельность - Опять таки современные дети отличаются несамостоятельностью. Трудно представить, что современный ребенок может спланировать и осуществить деятельность самостоятельно. Даже за взрослыми детьми нужен постоянный контроль. В связи с этим считаю, что данное требонаие стоит переформулировать.