Требования к метапредметным результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Стандарт основного общего образования устанавливает следующие требования к метапредметным результатам:

  • освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность использовать их;
  • готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности;
  • овладение навыками работы с информацией.

При этом отдельно сформулирован ряд требований к метапредметным результатам освоения адаптированной образовательной программы основного общего образования, которые также могут подразделяться на типы результатов.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Сокращение пункта 3 раздела 38. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

В пункте 3) овладение коммуникативными универсальными учебными действиями следует добавить "уметь конспектировать". Это понятие объединяет в себе умения определять тему, главную идею текста, цель его создания; различать основную и дополнительную информацию, устанавливать логические связи и отношения, представленные в тексте; выявлять детали, важные для раскрытия основной идеи, содержания текста. Т.о., эти требования можно заменить одним

Похожие предложения

Особого внимания и доработки требуют метапредметные результаты освоения и реализация адаптированных образовательных программ В пункте 39 пересмотреть метапредметные результаты освоения адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ОВЗ (для обучающихся нарушениями опорно-двигательного аппарата, тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития и т.д.), так как проект опубликованный в существующим виде, не сможет быть реализован в полной мере и не будет соответствовать метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования
0 доработок
Оценка достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
0 доработок
Добавить навыки работы с графическими калькуляторами в межпредметные результаты освоения основной образовательной программы
1 доработка
Особого внимания и доработки требуют метапредметные результаты освоения и реализация адаптированных образовательных программ
0 доработок
В проекте ФГОС заложена нереализуемая на практике педагогическая модель
0 доработок