Технология: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по модулям без привязки к годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей и количество часов и лет для их освоения, проводит промежуточную аттестацию результатов каждого модуля.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Риски реализации программы

  • Для реализации модулей "Робототехника", "Автоматизированные системы", "3D моделирование, прототипирование" в кабинетах необходимо дорогостоящее оборудование и в достаточном количестве. В настоящее время в школах нет оборудования для изучения этих модулей. Сами знания имеют узкую направленность. Процесс сборки робота из деталей конструктора не способствует развитию ребенка в возрасте 11-14лет. Далеко не всем учащимся это интересно. Наличие этих модулей создаёт почву для фальсификаций в образовательном процессе вместо его полноценного осуществления. В частности, знакомство с роботами учащиеся осваивают в 8 классе, а с 3D-принтерами в 9 классе, в то же время ученики 2-4 классов в современной школе уже знают элементы робототехники. И еще возникает вопрос о количестве часов по модулям. Если для поверхностного знакомства, то 2-4 часа, что это даст ребенку. Углубленное изучение материала возможно реализовать только в рамках внеурочной деятельности.