Технология: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по модулям без привязки к годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей и количество часов и лет для их освоения, проводит промежуточную аттестацию результатов каждого модуля.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

​Содержательные модули можно сделать избыточными по общему количеству и обозначить часть из них «звездочкой», дающей право школе самостоятельно формировать программу курса.

Содержательные модули можно сделать избыточными по общему количеству и обозначить часть из них «звездочкой», дающей право школе самостоятельно формировать программу курса.

1. «Обработка ка конструкционных материалов»
2. «Обработка текстильных материалов»
3. «Пищевые технологии и технологии обработки продуктов»
4. «Робототехника и автоматизированные системы управления»
5. «Аддитивные технологии: 3D-моделирование, прототипирование и макетирование»
6. «Компьютерная графика, черчение, технологии дизайна»
7. «Строительные технологии»
8. «Транспортные технологии, связь и логистика»
9. «Технологии энергетики и энергосбережения»
10. «Социальные технологии»
11. «Агро- и биотехнологии»

Похожие предложения

Согласованные тексты п.40. Предметные результаты и Приложение 14. Требования к предметным результатам
1 доработка
Считаю, что модуль «Робототехника» нельзя включать как обязательный в курс "Технология" для учеников основного общего образования, поскольку ученики ещё не получили системную базу знаний о различных явлениях бытия, о их тесной и сложной взаимосвязи, не узнали о природе каждого явления. Поэтому они просто не могут корректно изучать роботизированные инструменты в различных сферах жизни. Эти сферы сначала следует познать! Вероятно, данный модуль следует включить в предмет "Технология" в среднем образовании, но никак не в основном. Считаю, что модуль «Робототехника» нельзя включать как обязательный в курс "Технология" для учеников основного общего образования, поскольку ученики ещё не получили системную базу знаний о различных явлениях бытия, о их тесной и сложной взаимосвязи, не узнали о природе каждого явления. Поэтому они просто не могут корректно изучать роботизированные инструменты в различных сферах жизни. Эти сферы сначала следует познать! Вероятно, данный модуль следует включить в предмет "Технология" в среднем образовании, но никак не в основном. Отвечают ли требования запросам современного мира?
1 доработка
МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ПО НОВОМУ ФГОС - ЭТО ШКОЛА ДЛЯ ТУЗЕМЦЕВ
0 доработок
Модуль «Робототехника» считаю, следует убрать из курса, или сделать его необязательным
1 доработка
Модуль «Автоматизированные системы» считаю, следует убрать из курса, или сделать его необязательным
1 доработка