Новые технологии в "Технологии"
Считаю, что Требования все же отражают веяние времени. Но, готовы ли все и всё к реализации этих Требований?Начнем с того, какова на сегодняшний день материально - техническая база кабинетов технологии: у многих школ нет даже возможности реализовать сегодняшние требования ввиду отсутствия необходимого оборудования. Как же тогда реализовать такие модули, как "Робототехника", "Автоматизированные системы", "3-D-моделирование , прототипирование и макетирование" и некоторые другие? А педагоги, которые сейчас преподают этот предмет? Разве они готовы к введению данных модулей? Нет. Конечно, программа предусматривает сетевое взаимодействие с технопарками, кванториумами, образовательными организациями среднего специального образования с хорошей базой. Но таких базовых организаций очень мало, а школ много. Как быть? Кому повезет организовать это взаимодействие, то кто там будет проводить занятия: учитель из школы или сотрудник этого заведения? Как организовать подвоз детей? Как уложиться по времени, когда всего 1 - 2 часа в неделю? Сплошные вопросы!
Хорошие модули, но только не для общего изучения, а как дополнительное образование. И нет ничего плохого в том, что в школе мальчиков и девочек учат технологиям ведения дома, быть хозяйкой и хозяином, уметь вести хозяйство, ухаживать за животными и растениями (пусть даже комнатными!). Это нужно в любом современном обществе!