Технология: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по модулям без привязки к годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей и количество часов и лет для их освоения, проводит промежуточную аттестацию результатов каждого модуля.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Изменить

1.Одна из целей предмета "Технологии"- овладение распространенными общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда , в 5-11 классах должно быть не менее.двух часов в неделю ( в каждом классе).2.Оставить ручной труд и традиционные технологии, так как учащимся необходимы знания и навыки, которые они смогут применить в своей повседневной жизни.Должна преобладать продуктивная практика и работа с различными материалами.Единственный курс, направленный на формирование социально-бытовых навыков, который пригодится всем и всегда <p>(компьютером гвозди не забьешь).Не будем воспитывать "безруких" детей и будущих родителей (а это граждане нашей страны).</p><p>3.Для перехода на новые стандарты, нужно обеспечить школы необходимой базой. Должна быть компетентная подготовка учителей по этим направлениям. </p><p><br></p><p>4.Необходимо сохранить разделение преподавания предмета для мальчиков и девочек отдельно.Оставить разделы "Рукоделие. Художественные ремесла ", а также сохранить гендерный подход в преподавании предмета "Технология".<span class="redactor-invisible-space">Девочек мы должны вырастить хозяйками дома, а мальчиков научить тому, что должен уметь делать мужчина.</span></p><p><span class="redactor-invisible-space"><span class="redactor-invisible-space"></span></span></p><p><span class="redactor-invisible-space"><span class="redactor-invisible-space">5.Модули "Робототехника", "3D-моделирование, прототипирование и макетирование", "Автоматизированные системы" <span class="redactor-invisible-space"> нужно реализовывать как обязательные в курсе "Технология" в 10-11 классах. Вот здесь как раз не нужно учитывать гендерный подход, и целесообразно обучать совместно юношей и девушек. В таком случае нежелательно выносить эти модули во внеурочную деятельность, так как не все учащиеся освоят умения работать с этими технологиями будущего.</span></span></span></p><p><span class="redactor-invisible-space"><span class="redactor-invisible-space"><span class="redactor-invisible-space"><br></span></span></span></p><p><span class="redactor-invisible-space"><span class="redactor-invisible-space"><span class="redactor-invisible-space">6. </span></span></span>Модуль "«Компьютерная графика, черчение»" должен должен быть отдельным предметом, так как изучение частями не дает должного результата и он необходим, в связи с востребованностью инженерных специальностей. Также его изучение возможно вместе с модулями "Робототехника", "3D-моделирование, прототипирование и макетирование", "Автоматизированные системы" <span class="redactor-invisible-space">в 10-11 классах.</span></p> <p><strong><br></strong></p>