Технология: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по модулям без привязки к годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей и количество часов и лет для их освоения, проводит промежуточную аттестацию результатов каждого модуля.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Предмет потеряет значимость

Риски, конечно же, есть!

1.Предлагаю проект доработать, обязательно сделать акцент на изучение модулей не когда хочу, а по годам:системно и целостно, как 5- 9 по два часа в каждом.

2. Учебники также должны быть. А то получается: требования ФГОС выдвигаются в режиме современного мира, а подход к ним в режиме каменного века. Это надо учесть.

3. Дети с ослабленным здоровьем и так, уверена, что если все оставить как изучение немного того, немного сего, то на выходе тоже такое и получится - не то, не се.

4. Материальная база зависит конечно не от разработчиков, но надо обязательно указать четко и предельно ясно, что без этого фактора не будет реализован проект на том уровне, как хотели разработчики!

5. Квалификацией педагогов стоит также заниматься и стремиться определить и прописать это в проекте.

Похожие предложения

Итоговая и промежуточная аттестация по предмету "Технология"
1 доработка
Сделать предмет Черчение - самостоятельным предметом.
0 доработок
Считаю, что модуль «Робототехника» нельзя включать как обязательный в курс "Технология" для учеников основного общего образования, поскольку ученики ещё не получили системную базу знаний о различных явлениях бытия, о их тесной и сложной взаимосвязи, не узнали о природе каждого явления. Поэтому они просто не могут корректно изучать роботизированные инструменты в различных сферах жизни. Эти сферы сначала следует познать! Вероятно, данный модуль следует включить в предмет "Технология" в среднем образовании, но никак не в основном. Считаю, что модуль «Робототехника» нельзя включать как обязательный в курс "Технология" для учеников основного общего образования, поскольку ученики ещё не получили системную базу знаний о различных явлениях бытия, о их тесной и сложной взаимосвязи, не узнали о природе каждого явления. Поэтому они просто не могут корректно изучать роботизированные инструменты в различных сферах жизни. Эти сферы сначала следует познать! Вероятно, данный модуль следует включить в предмет "Технология" в среднем образовании, но никак не в основном. Отвечают ли требования запросам современного мира?
1 доработка
Следует интегрировать в требованиях к результатам технологию и технологический компонент предмета информатики (ИКТ)
1 доработка
Проблемы и предложения в изучении предмета черчение.
0 доработок