Технология: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по модулям без привязки к годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей и количество часов и лет для их освоения, проводит промежуточную аттестацию результатов каждого модуля.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Модуль "Производство и технологии"

Считаю, что необходимо убрать применение аддитивных технологий, потому что это требование на данный момент, с учетом материально-технической базы школ просто не реально реализовать.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны

Похожие предложения

Изменение результатов в модуле "Производство и технологии"
0 доработок
обязательность тематических модулей, отражающих необходимость освоения школьниками элементов современных технологий производства (""Робототехника", "Автоматизированные системы" и т.д.)
1 доработка
Изменение результатов в модуле "Производство и технологии"
0 доработок
Считаю, что модуль «Робототехника» нельзя включать как обязательный в курс "Технология" для учеников основного общего образования, поскольку ученики ещё не получили системную базу знаний о различных явлениях бытия, о их тесной и сложной взаимосвязи, не узнали о природе каждого явления. Поэтому они просто не могут корректно изучать роботизированные инструменты в различных сферах жизни. Эти сферы сначала следует познать! Вероятно, данный модуль следует включить в предмет "Технология" в среднем образовании, но никак не в основном. Считаю, что модуль «Робототехника» нельзя включать как обязательный в курс "Технология" для учеников основного общего образования, поскольку ученики ещё не получили системную базу знаний о различных явлениях бытия, о их тесной и сложной взаимосвязи, не узнали о природе каждого явления. Поэтому они просто не могут корректно изучать роботизированные инструменты в различных сферах жизни. Эти сферы сначала следует познать! Вероятно, данный модуль следует включить в предмет "Технология" в среднем образовании, но никак не в основном. Отвечают ли требования запросам современного мира?
1 доработка
Изучение модулей "Технологии работы с конструктором", "Робототехника", "Информационно-коммуникативные технологии"
0 доработок