Технология: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по модулям без привязки к годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей и количество часов и лет для их освоения, проводит промежуточную аттестацию результатов каждого модуля.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Риски реализации программы

Для реализации модулей "Робототехника", "Автоматизированные системы", "Компьютерная графика" и "3D моделирование, прототипирование" в кабинетах необходимо дорогостоящее оборудование и в достаточном количестве. Мобильный компьютерный класс, лицензированное программы, робототехнические наборы в зависимости от возраста из расчета один на двоих. Несколько 3 D принтеров и так далее. Поэтому хорошие планы могут превратиться из практически ориентированных уроков в непонятное. А если данные темы проводить в технопарках, тогда зачем нужен учитель технологии в школе и сам школьный предмет. Данные темы в современной школе нужны. Теперь возникает вопрос о количестве часов по модулям. Если для поверхностного знакомства, то 2-4 часа. Углубленное изучение материала возможно реализовать только в рамках внеурочной деятельности.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны