Технология: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по модулям без привязки к годам обучения.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей и количество часов и лет для их освоения, проводит промежуточную аттестацию результатов каждого модуля.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Модули «Робототехника», «Автоматизированные системы», «3D-моделирование, прототипирование и макетирование» должны существовать в образовательной системе как дополнительное образование.

Я считаю, что модули «Робототехника», «Автоматизированные системы», «3D-моделирование, прототипирование и макетирование» должны существовать в образовательной системе как дополнительное образование. В программе мы можем выделить на данные области несколько часов для поверхностного изучения с целью ознакомления обучающихся. Также хочется отметить, что первоочередная задача предмета "Технология" заключается в подготовке ребенка к самостоятельной жизни. Мы не должны заменять практическую работу на теоретическое изучение материала. И не могу не отметить, что модули «Робототехника», «3D-моделирование, прототипирование и макетирование» по большей части включают в себя процесс программирования, который изучается на информатике. Не менее важный вопрос об оснащении образовательных учреждений. Если будет введен обязательный модуль «3D-моделирование, прототипирование и макетирование», то государству необходимо будет решить вопрос с оборудованием для обучения и расходным материалом, которое образовательное учреждение не сможет приобрести без должного финансирования.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны