Доработать
Необходимо добавить конкретное описание способов оценивания уровня сформированности метапредметных результатов. Предложить конкретную классификацию предметных и метапредметных результатов обучения по годам обучения в начальной школе.
Необходимо добавить конкретное описание способов оценивания уровня сформированности метапредметных результатов. Предложить конкретную классификацию предметных и метапредметных результатов обучения по годам обучения в начальной школе.
Диагностика по уровню сформированности метапредметных результатов огромная работа, которая требует много времени учителя. Для диагностик не предусмотрено время в учебном процессе. Приходится находить время на уроках, во внеурочное время. Потом это всё нужно проверить, занести в таблицы, сделать выводы. Нужно свести к минимуму ведение диагностик.
Ознакомившись с документом, считаю целесообразным создать единые требования к УУД, представить овладение метапредметными результатами по годам обучения
Считаю, что ведение какой-либо диагностики по уровню сформированности метапредметных результатов бесполезная работа. Все это нужно только проверяющим, но не учителю и не детям.
Требования стандарта отвечают запросам современного мира
Требования стандарта отвечают запросам современного мира, учтены особенности многонационального государства и разных слоев общества.
Не вполне понятен подход к классификации метапредметных результатов. Разве умение участвовать в диалоге не обеспечивает успешность совместной деятельности? А умение работать с информацией - успешность познавательной деятельности?
Кроме того, как уже отмечали коллеги, было бы целесообразно представить овладение метапредметными результатами последовательно, по годам обучения.
Считаю, что ведение какой-либо диагностики по уровню сформированности метапредметных результатов бесполезная работа. Все это нужно только проверяющим, но не учителю и не детям.