Общие положения ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность обязательных требований к начальному общему образованию.

В основе Стандарта лежат представления об уникальности личности каждого выпускника начальной школы, индивидуальных возможностях каждого школьника и ученического сообщества в целом, профессиональных качествах учителей и управленческих команд системы образования, создающих условия для максимально полного обеспечения образовательных возможностей учащимся в рамках единого образовательного пространства Российской Федерации.

Независимо от формы получения образования и формы обучения Стандарт является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.

Поэтому важно, чтобы Стандарт был всесторонне проработан и прошёл общественную экспертизу здесь.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Несоответствие требований к аттестации и требований раздела 24.2.3.

В разделе 24.2.3. "Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся "... написано, что

"Сформированность универсальных учебных действий у обучающихся определяется на этапе завершения обучения на уровне начального общего образования".

В такой формулировке получается, что мы проверим уровень сформированности УУД толко в конце 4 класса. А как же быть учителю, который должен отслеживать динамику всех УУД, реализуя формирующее оценивание?.

Предлагаю переформулировать этот абзац:

"Уровень сформированности универсальных учебных действий у обучающихся определяется учителем в процессе реализации тематической диагностики каждого учебного курса".



1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны