Общие положения ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность обязательных требований к начальному общему образованию.

В основе Стандарта лежат представления об уникальности личности каждого выпускника начальной школы, индивидуальных возможностях каждого школьника и ученического сообщества в целом, профессиональных качествах учителей и управленческих команд системы образования, создающих условия для максимально полного обеспечения образовательных возможностей учащимся в рамках единого образовательного пространства Российской Федерации.

Независимо от формы получения образования и формы обучения Стандарт является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.

Поэтому важно, чтобы Стандарт был всесторонне проработан и прошёл общественную экспертизу здесь.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Оценка достижения предметных результатов

В проекте стандарта сказано: "Промежуточная аттестация обучающихся проводится в формах, определенных

в порядке, установленном образовательной организацией". Кто устанавливает формы итоговой аттестации. Следует ли рассматривать ВПР как форму итоговой аттестации на уровне начального образования?

На 60 стр. приложения под заголовком "Приложения. Требования к предметным результатам освоения учебных предметов, выносимым на промежуточную аттестацию". Разве промежуточная аттестация не по всем предметам? Считаю необходимым заменить формулировку, например, "Требования к предметным результатам освоения учебных предметов, по которым промежуточной аттестацией не является годовая отметка".

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны