Требования к личностным результатам ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

В разделе приведен перечень обязательных личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, которые должны быть сформированы у обучающихся начальных классов.

Приглашаем вас принять участие в доработке требований к формированию личностных результатов ООП НОО в рамках ФГОС НОО.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Внести правки в подпункты 1, 2 и 6 пункта 34 раздела IV "Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования"

В целях реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.09.2017 № 2039-р, а также пункта 3.2 Перечня мероприятий Минобрнауки России и Банка России в области повышения финансовой грамотности обучающихся образовательных организаций в Российской Федерации на 2017-2021 годы, утвержденного 13.04.2017, Банк России направляет следующие предложения по включению основ финансовой грамотности во ФГОС НОО.

Также нижеуказанные предложения обеспечены УМК "Введение в финансовую грамотность" для обучающихся, осваивающих программу начального общего образования, разработанного с учетом возможности встраивания предлагаемых в нем тем на уроках по предметам "Окружающий мир", "Математика", "Технология", а также Сборником математических задач "Основы финансовой грамотности" для обучающихся 1-11 классов.

Предлагаемая редакция подпунктов:

1) ценностного отношения к своей Родине – России; осознания основных ценностей страны, мощь ее природных ресурсов, рынков, человеческого капитала и территорий; понимания своей этнокультурной и общенациональной (российской) принадлежности, сопричастности настоящему и будущему своей страны и родного края; уважения к другим народам (патриотическое воспитание);

2) первоначальных представлений о человеке как части общества, о правах и ответственности человека перед окружающими: достоинству и правам своим и других людей; способности к проявлению взаимопомощи, конструктивному общению, к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; о нравственно-этических нормах поведения и межличностных отношений; предпочтений в ситуациях выбора в пользу нравственно-этических норм; позитивного опыта соблюдения правил повседневного этикета, дисциплины в образовательной организации; понимания природы благотворительности, проявления доброжелательности, толерантности, уважения к взрослым и сверстникам с ограниченными возможностями здоровья, неприятия любых форм поведения, направленного на причинение физического, и морального вреда другим людям (духовно-нравственное воспитание);

6) понимания ценности труда в жизни человека и общества; уважения к труду и людям труда, бережного отношения к результатам труда (в том числе осознания ценности денег и времени, затрачиваемого взрослыми на их заработок, необходимость бережного отношения к ним и к личной финансовой информации); навыков самообслуживания; понимания важности добросовестного и творческого труда; интереса к различным профессиям (трудовое воспитание);

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны