Требования к структуре программы ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО) – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебных планов, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, предметных областей, курсов, дисциплин (модулей), оценочных и методических материалов.

Обязательная часть ООП НОО составляет 80%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений по выбору родителей (законных представителей) обучающихся из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность – 20%, от общего объема основной образовательной программы начального общего образования.

Приглашаем вас принять участие в доработке требований к структуре ООП НОО в рамках ФГОС НОО.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Следует изменить целевую аудиторию программы коррекционной работы

В апреле 2019 года на одном из заседаний предметного клуба учителей начальных классов, входящего в состав "Учительской ассоциации предметных клубов Рязанской области", обсуждался проект обновлённого Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Педагоги отметили достоинства этого документа , высказали предложения по его доработке.

Обозначу некоторые из них.

Получение образования с детьми с ОВЗ регулируется сегодня соответствующими ФГОС. Однако не все обучающиеся, нуждающиеся в специальных условиях образования, имеют такой статус. Мыслится, что программа коррекционной работы, будучи элементом ООП, "должна быть направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии" ВСЕХ детей, в этом нуждающихся.