Требования к структуре программы ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО) – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебных планов, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, предметных областей, курсов, дисциплин (модулей), оценочных и методических материалов.

Обязательная часть ООП НОО составляет 80%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений по выбору родителей (законных представителей) обучающихся из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность – 20%, от общего объема основной образовательной программы начального общего образования.

Приглашаем вас принять участие в доработке требований к структуре ООП НОО в рамках ФГОС НОО.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Необходимо вернуть в основную образовательную программу начального общего образования такое направление воспитательной работы как экологическая культура.
2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны

Похожие предложения

Вернуть Программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
2 доработки
основы религиозных культур и светской этики(основы православной культуры,или основы иудейской культуры, или основы буддийской культуры, или основы исламской культуры, или основы мировых религиозных культур, или основы светской этики)
1 доработка
Татарский язык как двигатель Билингвизма. В чём преимущества билингвизма? Билингвизм, как определяет его Марк, — это использование минимум двух языков в повседневной жизни. Билингв переключается между этими языками подсознательно и машинально. Поэтому ему приходится постоянно контролировать их влияние друг на друга, чтобы в определённое время выбрать подходящее слово на нужном языке. Это то же самое, что пытаться выполнить какое-либо действие в условиях помех и отвлекающих факторов. Например, расслышать что-то в шумной обстановке или решить задачку на внимание. Для этого нужно игнорировать несущественную информацию и сосредоточиться на том, что важно. За эту способность направлять своё внимание и управлять им отвечают исполнительные функции мозга. У человека, использующего второй язык, эти функции задействуются и развиваются постоянно — что обеспечивает ему когнитивную гибкость. - 2/7 - Что происходит в мозге? Исполнительные функции мозга — самые сложные и при этом самые «человеческие», отличающие нас от обезьян и других животных. Они связаны с новыми по меркам эволюции частями мозга: префронтальной корой, отвечающей за огромное количество когнитивных функций; надкраевыми извилинами, ответственными за связь слов и значений; передней частью поясной извилины, которая отвечает за обучение и принятие решений. Исследования доказываютNeuroanatomical Evidence in Support of the Bilingual Advantage Theory , что знание двух языков изменяет структуру этих областей мозга. Билингвизм также способствует увеличению объёма серого вещества. Наш мозг состоит из клеток, называемых нейронами. Каждая из них имеет небольшие разветвлённые отростки — дендриты. Количество этих клеточных тел и дендритов связано с количеством серого вещества в мозге. При изучении иностранного языка образуются новые нейроны и связи между ними, в итоге серое вещество становится плотнее. А это показатель здорового мозга. Билингвизм положительно влияет и на белое вещество, отвечающее за скорость нервных реакций. Оно состоит из пучков аксонов, проводников импульсов, которые покрыты миелином — жировой субстанцией. В процессе старения человека белое вещество постепенно разрушается. Но исследования показываютEffects of bilingualism on white matter integrity in older adults , что использование двух языков препятствует этому: у билингва задействуется больше нейронов, а связи между ними становятся крепче.
0 доработок
Программа должна быть реализуемой, в проекте эта позиция не прослеживается
0 доработок
Цели разработки программ, включенных в ООП
0 доработок