Требования к структуре программы ФГОС НОО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО) – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебных планов, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, предметных областей, курсов, дисциплин (модулей), оценочных и методических материалов.

Обязательная часть ООП НОО составляет 80%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений по выбору родителей (законных представителей) обучающихся из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность – 20%, от общего объема основной образовательной программы начального общего образования.

Приглашаем вас принять участие в доработке требований к структуре ООП НОО в рамках ФГОС НОО.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Нельзя ли писать Стандарт на родном русском языке?

Уважаемые разработчики документа! Он написан на ужасном неродном русском языке - каком-то варианте канцелярита. Давайте прочитаем заголовок:

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования

Это же ужасно! У нас есть ещё необщее начальное образование? - Нет? Зачем тогда слово "общего"? - Вычёркните. У нас есть необразовательная программа образования? - Нет? Зачем тогда слово "образовательной"? - Вычеркните. У нас есть ещё неосновная программа? - Нет? Зачем тогда слово "основная"? - Вычеркните. У вас получится:

Требования к структуре программы начального образования

Коротко и ясно, без наведения тени на плетень. Не создавайте у читателей впечатления, что ваша работа оплачивается "с листа". Лучше направьте все усилия на простоту, понятность и однозначность формулировок - с этим просто беда. Уберите разбросанные по тексту "блестящие стекляшки", отвлекающие от главного, они засоряют документ, раздражают вдумчивого читателя неуважением писателя, который считает, что и так сойдёт.

3 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны