Требования к структуре программы ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО) – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебных планов, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, предметных областей, курсов, дисциплин (модулей), оценочных и методических материалов.

Обязательная часть ООП ООО составляет 70%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений по выбору родителей (законных представителей) обучающихся из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность – 30%, от общего объема основной образовательной программы основного общего образования.

Приглашаем вас принять участие в доработке требований к структуре ООП ООО в рамках ФГОС ООО.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Пределы аудиторной нагрузки по каждому из обязательных учебных предметов необходимо регламентировать

В организационном разделе указан общий объем аудиторной нагрузки обучающихся за пять учебных лет (он не может составлять менее 5029 часов и более 5676 часов), хотелось бы видеть пределы аудиторной нагрузки по каждому из обязательных учебных предметов (по годам или хотя бы на уровень основного общего образования), чтобы авторы (разработчики) учебных изданий, учебно-методических пособий, могли предоставить различные варианты авторских программ и соответствующих УМК, необходимых для достижения заявленных в ФГОС планируемых результатах обучающихся.

Похожие предложения

К пункту 25.3.3 Сохранение общего объема аудиторной нагрузки обучающихся за пять учебных лет
0 доработок
"РОДНОЙ язык" необходимо вынести в вариативную часть! Дети, отказавшиеся от обязательного изучения татарского языка, теперь вынуждены посещать уроки "родного русского языка" , который и так изучается по школьной программе. Тратится впустую 3 часа в неделю на совершенно непонятный предмет, по которому нет ни учебников, ни программ. Учитель понятия не имеет о данном предмете - всю информацию черпает из интернета. Отвечая на ее вопросы "по теме" , дети должны озвучивать точку зрения только ту, что изложена в интернете, но никак не свою! За это сразу занижаются оценки. Причем намеренно, в отместку , потому что этот учитель также ведет "татарский язык" и ей очень не нравится необходимость вести "родной русский". Крайне важно дать нам возможность тратить эти часы на более углубленное изучение других, более нужных предметов для конкретного каждого ребенка исходя из его потребностей и предпочтений.
3 доработки
Решить вопрос с предметами "родной (русский) язык" и "родная (русская) литература"
2 доработки
ДОПОЛНИТЬ ФГОС ООО ДАННЫМИ О МИНИМАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ КОЛИЧЕСТВЕ ЧАСОВ ИЗУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ КАЖДОГО ПРЕДМЕТА ИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ УЧЕБНОГО ПЛАНА;
0 доработок
Предметная область "родной язык и родная литература" должны быть исключены из перечня обязательных дисциплин
6 доработок