ОТВЕЧАЮТ ЛИ ТРЕБОВАНИЯ ЗАПРОСАМ СОВРЕМЕННОГО МИРА?
Сокращение аудиторной нагрузки - "это какой-то позор"
Проект ФГОС (п. 25.3.3.):
"..Общий объем аудиторной нагрузки обучающихся за пять учебных лет не может составлять более 5676 часов." Это означает сокращение учебной нагрузки каждый год, хотя она и так мизерна, детей выпроваживают на каникулы в 20х числах мая. Как можно применять какие-то новые подходы в обучении, если часы урезаны до позорного минимума? Как вообще можно чему-то толково обучить за такое количество часов. Ну разве что алфавиту и 2+2 складывать.
Или это новые способы экономии? А что ? Если средний час обучения ребенка обходится в 1000 рублей, то на каждом ребенке, сократив нагрузку на 300 часов, сэкономим 300000 руб. Умножим на количество школьников.... неплохая такая сумма вырисовывается.