Требования к структуре программы ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО) – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебных планов, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, предметных областей, курсов, дисциплин (модулей), оценочных и методических материалов.

Обязательная часть ООП ООО составляет 70%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений по выбору родителей (законных представителей) обучающихся из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность – 30%, от общего объема основной образовательной программы основного общего образования.

Приглашаем вас принять участие в доработке требований к структуре ООП ООО в рамках ФГОС ООО.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.
До конца проекта осталось
3
дня
22
часа
23
минуты

Родные языки в вариативную часть!!!

Требуем вывести предмет "родной язык" из обязательной части программы в вариативную. Закрепите право наших русских детей на свободу выбора. У нас уже есть предметная область русский язык в обязательной части программы в необходимом количестве. Такой не нужный предмет как "родной русский" явный перебор для светлых голов наших детей. Тем более в Татарстане учить "родной русский" по грамотной программе все равно не дают. Слёзно просим прописать во ФГОСе "родные языки" в вариативную часть!!!

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны

Похожие предложения

"РОДНОЙ язык" необходимо вынести в вариативную часть! Дети, отказавшиеся от обязательного изучения татарского языка, теперь вынуждены посещать уроки "родного русского языка" , который и так изучается по школьной программе. Тратится впустую 3 часа в неделю на совершенно непонятный предмет, по которому нет ни учебников, ни программ. Учитель понятия не имеет о данном предмете - всю информацию черпает из интернета. Отвечая на ее вопросы "по теме" , дети должны озвучивать точку зрения только ту, что изложена в интернете, но никак не свою! За это сразу занижаются оценки. Причем намеренно, в отместку , потому что этот учитель также ведет "татарский язык" и ей очень не нравится необходимость вести "родной русский". Крайне важно дать нам возможность тратить эти часы на более углубленное изучение других, более нужных предметов для конкретного каждого ребенка исходя из его потребностей и предпочтений.
3 доработки
Родной язык вынести из обязательной части в вариативную
2 доработки
Родной язык и литература на родном языке
1 доработка
Решить вопрос с предметами "родной (русский) язык" и "родная (русская) литература"
1 доработка
Предметная область "родной язык и родная литература" должны быть исключены из перечня обязательных дисциплин
5 доработок