Требования к личностным результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

В разделе приведен перечень обязательных личностных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, которые должны быть сформированы у обучающихся 5-9 классов.

Приглашаем вас принять участие в доработке требований к формированию личностных результатов ООП ООО в рамках ФГОС ООО.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Нужно добавить в требования к результатам учащихся использование современных вычислительных устройств в учебной, познавательной и социальной практике

Современная вычислительная техника универсальна: подходит для всех точных и естественнонаучных дисциплин и помогает выстроить междисциплинарные связи. Графические калькуляторы способны строить и анализировать графики, собирать и подсчитывать данные окружающей среды, обсчитывать статистические данные, программировать математические модели различной сложности.

Навык использования современной вычислительной техники будет нужен школьникам после выпуска, во время обучения в ВУЗе и для профессиональной деятельности. Именно поэтому мы считаем необходимым изменить существующие общегосударственные стандарты и внести следующие поправки:

В п. 34 добавить еще одни универсальные учебные действия — вычислительные:

«Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования:

— метапредметным, включающим: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (познавательные, коммуникативные, регулятивные, вычислительные), способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практик…»

В п. 36.2.5 добавить вычислительную культуру как средство познания окружающего мира:

«36.2.5. Формирование представлений о научной картине мира:

формирование основ научного мировоззрения, соответствующего современному уровню наук о природе и обществе и общественной практике;

готовность к саморазвитию и самообразованию, проявление интереса к самостоятельной познавательной деятельности, расширению своих знаний о природе и обществе, совершенствование своей языковой, читательской, вычислительной культуры как средства познания окружающего мира…»

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны