Русский язык: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы начального общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Тотальный контроль?

Современны ли Требования? Даже если это и так. "Слова, слова, слова..." Хочется, наконец, работать в школе хотя бы несколько лет без революций и реформ. И это не желание спрятаться от стремительно меняющегося мира. Мечтается, чтобы над составлением Требований трудились специалисты, располагающие результатами исследований, выводами ученых Тогда у учителей появилась бы возможность спокойно заниматься своим нелёгким делом - учительским. Именно своим делом, а не написанием программ, составлением КИМов, созданием банка заданий впр - разработкой всего и вся. Мы который год бурно обсуждаем проекты и вносим предложения, составляем и переписываем рабочие программы, осваиваем технологии. Но, как ни странно, результат далек от желаемого. У нас до сих пор нет хороших учебников и мало толковых методических пособий. Процесс обучения и воспитания, призванный быть захватывающим, превращается в бесконечную череду мониторингов и аттестаций, к которым еле успеваем готовиться. А что дает эта тотальная слежка на каждом этапе? Дети с обычными средними способностями, избегая стресса, перестают участвовать в процессе "образования себя". Пока видится, что, если даже и будут чудесным образом составлены требования, устраивающие всех, и они будут исполняться самым добросовестным образом, навряд ли в скором времени это приведёт всех участников образовательного процесса к одинаково отличному результату.