Литература: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Убийство предмета ради коммерческих интересов конкретных людей

Требование современного мира - вариативность и гибкость. Проект делает возможным один учебник и одну программу. То есть конкретный автор и конкретное издательство становится монополистом в сфере выпуска учебников на всю страну. При этом учитель и ученики вообще не являются субъектами выбора. Необходимо отменить положение о распределении произведений по классам и дать выбор конкретных произведений данного стандартом автора учителю.

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны

Похожие предложения

В связи с большой нагрузкой на школьника (ЕГЭ, ОГЭ + репетиторы, курсы, посещение различных кружков по индивидуальным интересам и т.д.) современные требования ФГОС нереально осуществить. ФГОС каждый раз привносит новые изменения, ещё более абсурдные, чем прежние. У ребёнка не хватает времени для того, чтобы познакомиться с с хорошей художественной Литературой. У ребёнка не возникает той самой встречи с Книгой - другом ума и души человека! Дети не читают! У них нет на это времени, им нужно тесты прорешивать каждый день по 5-ти предметам (минимум): "Какие книги, о чём вы, мне надо ЕГЭ успешно сдать и в университет поступить!" И их можно понять, поставьте себя на их место, попробуйте пожить с подобным режимом! Их главная цель - экзамены: а что дают эти экзамены для ума? Спросите у них, студентов 1 курса, помнят ли они что-нибудь из того, что сдавали ещё недавно: они ответят вам - "Почти ничего!". А Книги, хорошие книги, оставляют свой след в уме каждого человека! Важно, приобщать человека к Литературе с раннего возраста, важно заложить зерно интереса к книгам в сознание ребёнка; дать понять, что Книга - это нечто особенное, что есть в жизни человека. Так, мы будем развивать человека культурного, духовного, здраво мыслящего; человека, который будет стремиться открывать для себя новые знания из разных областей, ведь произведение всегда имеет категорию интертекстуальности; человека самостоятельного! Я смело говорю об этой ситуации потому, что я сама некогда была школьницей и видела реальную проблему своими глазами... Сейчас, я студент 3 курса филологического факультета. К счастью, я дополняю свои "пробелы" в знании в университете с помощью хороших преподавателей, которым я очень благодарна. Они считают, что нам приходится изучать всё с нуля, т.к. у нас нет "остаточных" знаний после школы. Я с ними полностью согласна! И рада тому, что они понимают это и объясняют нам все с самого начала! Именно с помощью университетского образования у нас есть реальные знания о предмете, что не могу сказать о школьном образовании. И это очень большая проблема в нашем образовании, коллеги!
0 доработок
Дети могут утратить всякий интерес к нашему предмету
0 доработок
Нет. Стандарт учит зубрить, а не думать, убивая интерес к предмету
1 доработка
Риски реализации требований огромны, они касаются почти всех сфер литературного образования школьников
2 доработки
Требования прохождения конкретных произведений и освоения конкретных техник
0 доработок