Иностранный язык: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.
549 предложений
Показывать

ЕГЭ и ОГЭ

Необходимо сдавать экзамен по иностранному языку тем ученикам, кто действительно в будущем будет с этим связан, обязательный экзамен для всех это просто лишняя нагрузка для учеников и учителей

Введение второго иностранного языка

Необходимо вводить второй иностранный язык в классах с углубленным изучением языка

ЕГЭ

Считаю,что если вводить ЕГЭ по иностранному языку,то необходимо его разделить по типу математики(на базу и профиль) .Целесообразнее же будет оставить иностранный язык предметом по выбору.

Второй иностранный язык.

Изучение второго иностранного языка расширяет возможности учащихся, предоставляет им право выбора. Не вводить изучение второго иностранного языка значит лишить учащихся этого права.

Изучение второго иностранного языка необходимо сделать обязательным!

Отнесение второго иностранного языка к вариативной части образовательной программы не соответствует высоким требованиям современного мира к качеству образования. Именно изучение иностранных языков в рамках начального и общего образования позволит подрастающему поколению быть в дальнейшем конкурентноспособными на мировом рынке труда и работать в высокотехнологичных сферах экономики. Предлагаю убрать из пункта 25.3.2 Требований к структуре основной образовательной программы основного общего образования сноску 2 (следующего содержания: 2 В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся, по выбору родителей (законных представителей) обучающихся и при наличии необходимых условий в предметную область «Иностранные языки» может включаться предмет «Второй иностранный язык» из перечня, предлагаемого образовательной организацией).

Объем грамматического материала по английскому языку

Считаю необходимым конкретизировать объем изучаемого грамматического материала по годам и этапам обучения.

Второй иностранный язык

В сельской местности проблема с кадрами. Первый иностранный вести не кому, а нам нужны специалисты для второго иностранного. Будут проходить переподготовку учителя других специальностей, это не совсем хорошо отразится на качестве обучения. Учителей в школах не хватает.

Второй иностранный язык

Хотя я являюсь учителем иностранного языка. я считаю, что введение ОБЯЗАТЕЛЬНОГО второго иностранного языка преждевременно и нецелесообразно. В настоящий момент стоит вопрос о том, как достичь определённого уровня в изучении одного языка. Конечно, изучая язык, мы изучаем не только слова и грамматические конструкции; но также историю. географию, литературу - культуру. Изучая два языка, мы получим в два раза больше информации, расширим свой кругозор... Но не стоит забывать, что в настоящие время школа и учитель далеко не основной и тем более не главный источник информации. У обучающихся есть возможность учиться он-лайн, выходя за рамки школьной программы и предложений. Школа как образовательный институт НЕ имеет на данный момент тех ресурсов, которые закладывают в новый ФГОС. А общество в лице родителей не ставит перед собой такого запроса как изучение двух иностранных языков.

ЕГЭ

Дифференцировать экзамен по английскому языку на базовый и профильный уровень

Количество часов на изучение английского языка в основной школе

Необходимо увеличить количество часов на изучение английского языка и добавить 1 час на проектную деятельность