Иностранный язык: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Проведение ОГЭ / ЕГЭ по иностранному языку

1.Считаю, что нет необходимостиделать ЕГЭ/ОГЭ по английскому обязательными. За 3 часа в неделю к УСПЕШНОЙ сдаче экзамена по английскому группу в 20 человек подготовить практически нереально.Устная часть экзамена требуетзатратить намного больше времени чем предусмотренные3часа в неделю.

Необходимо оставить экзамен по английскому языку как предметом по выбору, поскольку структура существующего КИМа требует особенного подхода при подготовке, слабоуспевающий ученик с трудом справляется с требованиями по русскому языку и математике, не говоря о понимании иностранной письменной или устной речи. Не вводить обязательные ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, а оставить по выбору.

2.Необходимо упростить требования в области грамматики и текстологии. Необходимо соотнести требования ФГОСов по английскому языку с требованиями по русскому. ФГОС требует знания таких тем, которых нет в учебнике. Не отработаны межпредметные связи.

Требования к результатам освоения иностранного языка выше, чем в родном языке.

3. Считаю, что нет необходимости во введении экзамена по второму иностранному языку, так как учащиеся с трудом справляются с первыи иностранным языком.