История: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Современные стандарты современной школы

В документе предложены предметные результаты в виде содержания и перечня умений , а как мы будем преподносить эти знания детям, в какой форме, в том числе и формы контроля, мы можем определить сами. Это стандарты, а не методические рекомендации по преподаванию истории.Стандарты предполагают теоретические ориентиры, СОДЕРЖАНИЕ образования. Этот документ не определяет методический аппарат УМК, то есть пожелания о видах заданий тоже к нам, к учителям, мы сами можем выбирать. Несмотря на наличие разногласий в оценке содержания предметных результатов по истории, трудно не заметить очевидные изменения в предложенной редакции ФГОС: и детализация предметных результатов, и их конкретизация! Особенно важно то, что мы сами свободно можем выбирать формы, методы, типы обучения!!!! Реализуя ФГОС по истории на уровнях основного и среднего образования, можно однозначно сказать об их соответствии требованиям современного мира., современная школа имеет все ресурсы для их успешной реализации в образовательном процессе.

2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны