История: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

А каковы эти требования?

Поскольку общая часть обновленных ФГОС ООО не содержит ни характеристику современного мира, ни его запросы и требования, то вопрос анкеты сформулирован не корректно. Хотя с определения личностных и общественных ожиданий от будущего образования и возможностей государства их оправдать нужно начинать серьезные документы стратегического характера

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны

Похожие предложения

Каковы риски реализации требований?
1 доработка
Каковы риски реализации требований?мало места для свободы и творческого подхода.
0 доработок
Требования отвечают запросам современного мира. Предметные требования по истории направлены на пристальное изучение учащимися источников различных типов. Они должны уметь читать и анализировать карту и схемы, работать с контурной картой без непосредственной опоры на атлас. Понравилось, что проект содержит требования об атрибуции письменного источника. Это позволит эффективно готовить учеников к ГИА-9 и к олимпиадам различных уровней.
0 доработок
надо ввести четкую структуру и сократить количество пунктов в предметных требованиях, выделить четкие критерии группировки умений в Общих положениях ФГОС ООО; 2) уточните основные понятия: знания, источник, источник информации, региональная история, понятия и термины, и др., - важные для понимания сути требований 3) введите критерии и показатели сформированности умений...
1 доработка
Обязательные требования к предметным результатам, выносимые на ПРОМЕЖУТОЧНУЮ и ИТОГОВУЮ аттестацию, должны быть посильны КАЖДОМУ ученику
3 доработки