История: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Требования к предметным результатам должны быть четко структурированы!

Перечень из 15 пунктов создан в "любимой" линейной логике (1+ 1 + 1 ...) и в таком виде абсолютно не инструментален и не технологичен. Почему не принять уже апробированный вариант (ПИШ - 2018 - №8) группировки основных предметных результатов по истории и ее аргументации?

Содержательный и функциональный анализ каждого из 15 пунктов позволяет отнести второй - к комплексу хронологических, третий - картографических, четвертый - наполовину к комплексному анализу документов (письменных источников)...

а дальше - неоправданное дробление, повторы, детализация логических действий по пунктам без четкого критерия...

Общий перечень - это оптика, сквозь которую формируются и реализуются требования по годам обучения. В данном случае главный оптический инструмент заранее недееспособен!

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны

Похожие предложения

Обязательные требования к предметным результатам, выносимые на ПРОМЕЖУТОЧНУЮ и ИТОГОВУЮ аттестацию, должны быть посильны КАЖДОМУ ученику
3 доработки
Структура требований к предметным результатам
0 доработок
КОНКРЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ
0 доработок
надо ввести четкую структуру и сократить количество пунктов в предметных требованиях, выделить четкие критерии группировки умений в Общих положениях ФГОС ООО; 2) уточните основные понятия: знания, источник, источник информации, региональная история, понятия и термины, и др., - важные для понимания сути требований 3) введите критерии и показатели сформированности умений...
1 доработка
Требования отвечают запросам современного мира. Предметные требования по истории направлены на пристальное изучение учащимися источников различных типов. Они должны уметь читать и анализировать карту и схемы, работать с контурной картой без непосредственной опоры на атлас. Понравилось, что проект содержит требования об атрибуции письменного источника. Это позволит эффективно готовить учеников к ГИА-9 и к олимпиадам различных уровней.
0 доработок