История: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Коллапс в причинно - следственных связях последовательности изучения периодов истории.

Коллапс в причинно - следственных связях последовательности изучения периодов истории прослеживается системно. Один пример: Принятие Соборного уложения 1649 г. , и только через несколько уроков мы изучаем тему "Народные движения", 1648 г. - соляной бунт, что явилось одной из причин события, изученного ранее. А дети чётко должны представлять и знать, определять и указывать причины, предпосылки, повод, последствия, значение исторических событий, ссылаясь на роль конкретной личности и не путать периоды.


1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны