История: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Ранжирование информации по востребованности

(В продолжение высказываний коллег) Надо не просто определить, что есть "основные" знания, даты и т.п. Надо прописать, что именно переходит из класса в класс. Наивно полагать, что ученик будет держать в голове дату начала Римской республики с 5 класса по 11. Если посмотреть спецификацию ВПР, от истории Древнего мира остается только падение Римской империи. То есть получается, что из всего 5 класса дальше будут востребованы только обществоведческие термины (формы правления, социальное устройство и т.п.) + общекультурные (которые войдут в метапредмет с МХК, географией, отчасти иностранными языками) и одна-единственная тема - падение Рима. И это совершенно нормально. Потому как удерживать в голове годами информацию, к которой ты не обращаешься - занятие бессмысленное.

Вообще не могу найти, как предыдущий курс связывается с последующим. Понятно, что надо знать и уметь в конце 1 года, а что из этого в начале 2го?

По уму надо бы выяснить, каковы средние (!) способности подростка, хоть примерно определить объем подлежащей к хранению информации по учебным предметам и разделить ее на количество предметов. Да хоть просто прочитать ВСЕ требования к результатам за один год, по ВСЕМ предметам.

2 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны

Похожие предложения

В перечне нет умения верифицировать разноречивую историческую информацию, без которого невозможна успешная социализация в информационном обществе
4 доработки
надо ввести четкую структуру и сократить количество пунктов в предметных требованиях, выделить четкие критерии группировки умений в Общих положениях ФГОС ООО; 2) уточните основные понятия: знания, источник, источник информации, региональная история, понятия и термины, и др., - важные для понимания сути требований 3) введите критерии и показатели сформированности умений...
1 доработка
Новые стандарты не отвечают современным требованиям. Слишком много информации, ненужных данных. Документ рассчитан исключительно на продвинутых детей, не учитывает нужды обучающихся различного уровня. очень сырой документ.
1 доработка
Нужно уточнить смысл некоторых понятий в описании результатов
0 доработок
Знать и уметь, но для чего?
1 доработка