История: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Обязательные требования к предметным результатам, выносимые на ПРОМЕЖУТОЧНУЮ и ИТОГОВУЮ аттестацию, должны быть посильны КАЖДОМУ ученику

Название документа, который мы обсуждаем, "Требования к предметным результатам... выносимым на промежуточную и итоговую аттестацию". Следовательно, в отличие от ИКС, Примерной ООП, рабочих программ издательств, данный документ содержит требования не в формате "ученик получит возможность научиться", а "ученик должен". Т.е. этот документ будет определять содержание и характер заданий не только контрольных работ, составляемых учителем, но и ОГЭ, ЕГЭ, ВПР. Фактически мы обсуждаем развернутую версию кодификаторов этих оценочных процедур.

Предлагаю разделить требования, которые будут проверяться в рамках ТЕКУЩЕЙ аттестации (обязательные для КАЖДОГО ученика) и требования, выносимые на ИТОГОВУЮ аттестацию (для тех 18-20 процентов, которые сегодня выбирают ЕГЭ как ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ экзамен в вуз).

Это необходимо и для того, чтобы в случае введения обязательного экзамена по истории (что неоднократно предлагалось) выделить базовый и профильный уровни. У нас линейная система, поэтому на ЕГЭ будут проверяться и требования ФГОС ООО, которые мы сегодня обсуждаем.

3 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны