История: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

А разве запрос современного мира - дезориентированный учитель и донельзя перегруженный ученик?

За последние несколько лет нас (учителей истории) накрывало несколько раз с головой: то единый учебник (не знаем, где он и по сей день!), то ФГОС (многие ещё не успели понять, что это), то нас призывали во всём ориентироваться на ИКС (в трудных вопросах ещё пытаемся разобраться, впрочем, как и всегда) и вот новый поворот! Про трудные вопросы не вспоминается! О том, что главное в образовании сегодня, на мой взгляд, не отвратить ребёнка от образования, а вызвать у него хороший учебный азарт, живую потребность в интеллектуальном росте и возвратить доверие детей / подростков к системе образования - не говорится!!! Зато на 23 листах изложено, что должен знать и уметь ребёнок по годам обучения предмету истории. Просто дорожная карта! И столько там всего! Но ведь современное образование не набор знаний/фактов, всё это в любую секунду доступно каждому , лёгким движением руки! Что в результате получим? Уже получили! Дети пошли к репетитору, а учителя пишут бесконечные отчёты в полном соответствии с требованиями ФГОС. Это ли запрос современного мира, господа???