География: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Необходимые изменения.

1) Увеличение количества часов по предмету «География» в каждом классе, так как, например, в 5 и 6 классах, количество часов, выделенное на изучение предмета, является недостаточным для появления должного интереса к науке.

2) На 10-11 годах обучения рекомендуется создавать классы с уклоном на углубленное изучение предмета «География» (профильные классы) для того, чтобы учащиеся могли направить свой потенциал на подготовку к поступлению в ВУЗы, что решит проблему недостатка кадров.

3) Соглашусь с коллегой, что необходимо избавиться от изучения современных форм размещения производства, использования показателей, характеризующих отраслевую, функциональную и территориальную структуру хозяйства России для решения практико-ориентированных задач.