Математика: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Нет не соответствуют.

  • Нет четко выстроенной целостной картины математики, не просматривается системность. Создается впечатление, что мы должны всего лишь научить обучающихся оперировать понятиями. Какая-то кусочная математика получается. И уж, простите, а математик ли все это писал? Налицо упрощение требований на уровне умений; везде слова "простейшие" построения, "несложные" задачи, формулы, не знать а "иметь представление"...Все это приведет к снижению уровня математического образования в России.

Лучше вернуться к традиционному трехуровнему описанию результатов обучения: 1) знать; 2) уметь; 3) применять.