Математика: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Несоответствие предметных результатов освоения первого, второго годов обучения учебного предмета «Математика" содержанию УМК, используемых в образовательном процессе.

<p> При рассмотрении проекта ФГОС ООО требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Математика (включая алгебру, геометрию, вероятность, статистику)», выносимым на промежуточную и итоговую аттестацию) были выявлены предметные результаты освоения первого, второго годов обучения учебного предмета «Математика», несоответствующие содержанию УМК, используемых в образовательном процессе, а именно:</p> <ul><li><u>первый год обучения</u></li><li><u>второй год обучения</u></li></ul> <p>умение оперировать понятиями: делимость, делитель, кратное; использовать признаки делимости на 2, 3, 5, 9 и 10 при решении задач; столбчатая диаграмма; интерпретировать, преобразовывать и использовать при решении учебных и практических задач информацию, представленную в таблицах, схемах и столбчатых диаграммах формируется согласно УМК на втором году обучения;</p> <p>умение оперировать понятиями: множество, элемент множества, подмножество, пересечение, объединение множеств; множество целых чисел, множество рациональных чисел; использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов формируется согласно УМК на четвертом году обучения;</p> умение оперировать понятиями: деление с остатком, остаток от деления; использовать деление с остатком при решении задач; вычислять среднее арифметическое; распознавать углы по видам: развернутый, прямой, тупой, острый; изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью чертежных инструментов; выполнять измерение и построение углов с помощью транспортира формируется согласно УМК на первом году обучения.