Математика: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Изменить в требованиях

Требование изучения обыкновенных и десятичных дробей в предложенном варианте (5-й класс сложение и вычитание обоих видов дробей, 6-й класс – все действия с дробями) не может считаться методически обоснованной. Требование сначала изучить обыкновенные дроби - справедливо, ведь десятичная дробь - лишь частный случай обыкновенной, а не самостоятельная конструкция.

Перенести из 8 в 9 класс абзац: "оперировать понятиями: неравенство с переменной, решение неравенства с одной переменной; использовать свойства числовых неравенств, решать неравенства с одной переменной, изображать решение числового неравенства на координатной прямой; решать простейшие системы линейных неравенств с одной переменной и изображать решение на координатной прямой" поскольку нецелесообразно разрывать тему "Неравенства", материал которой включает решение квадратных неравенств (9 класс), и"Системы линейных неравенств" (9 класс), а также тема "Неравенства" являются базой для вывода правил приближенных вычислений (9 класс).