Математика: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Рискуем потерять целостную картину. Рискуем потерять мотивацию к изучению предмета. Рискуем потратить средства без пользы.

Если кусками давать темы, да ещё на разных годах обучения, не даст учащимся увидеть взаимосвязи, всю систему в целом. Например, изучение сложения и вычитания дробей на первом году изучения, а умножения и деления - на втором. Да и сужение круга решаемых задач (для дробей - без использования неизученных действий) может привести к снижению и без того низкой мотивации учащихся, поскольку изучение раздробленной темы может показаться учащимся делом бесполезным, раз нет широкого применения.

Если объединить алгебру и геометрию, результат может оказаться плачевным для изучения геометрии.

Кроме того, новый передел федерального перечня учебников перетянет финансы на закупку новых учебников вместо действительно необходимого. Пока всё это выглядит именно как новая попытка передела перечня учебников.