Математика: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Отсутствие изучения умножения и деления десятичных дробей в 5 классе резко сужает круг текстовых задач

В требованиях стандарта указаны типы сюжетных задач, которые учащиеся дети должны уметь решать в 5 классе. Они практически не отличаются от того набора, с которым они знакомятся в начальной школе. Задача любого из этих типов требует умений выполнять умножение и деление чисел. Поскольку авторы не предполагают изучения этих действий с десятичными дробями, все задачи должны будут содержать числовые данные, выраженные исключительно натуральными числами. СКУКА! Детей будет тошнить от однообразия на уроках математики.

Получается, что в 6-м классе дети должны будут изучить и сформировать соответствующие навыки:

сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями и смешанных чисел;

умножения и деления обыкновенных дробей и смешанных чисел;

умножения и деления десятичных дробей (!!!);

все действия с положительными и отрицательными числами.

Очевидно, что в плане изучения числовой линии программа 5 класса оказывается "пустой" (новое, по сравнению с начальной школой - сложение и вычитание десятичных дробей и обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями). А программа 6-го класса - перегруженной.


1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны