Математика: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

В 6 класс во 2-й абзац добавить типы высказываний

Посмотрим требования по математике к ученикам начальных классов по установлению истинности утверждений.

1 класс "распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные высказывания";

2 класс "распознавать и конструировать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами "все", "каждый"; проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы;

3 класс "распознавать и конструировать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами "все", "некоторые", "и", "каждый", "если ..., то ..."; формулировать утверждение (вывод), строить логические рассуждения (одно-трехшаговые), в том числе с использованием изученных связок;

4 класс "распознавать и конструировать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения; приводить пример и контрпример"; формулировать утверждение (вывод), строить логические рассуждения (одно-двухшаговые), в том числе с использованием изученных связок;

Для реализации преемственности с курсом математики начальных классов видимо надо добавить в 6 класс типы высказываний со словами "все", "некоторые", "и", "каждый", "если ..., то ...".