Физика: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

РИСКИ ЕСТЬ

Модернизация образовательной системы должна быть постепенной, осознанной и корректируемой (обратная связь). Сначала должны быть найдены причины, потом возможные варианты действий, потом апробированы и выбраны наиболее эффективные действия, потом внедрены в практику с учетом обратной связи. Пока идет основное движение сверху, большая часть учителей остается в позиции ожидания: что скажут, то и будет. Поэтому риски остаются традиционными: молчание большинства не означает согласия (индифферентность), необходимость изменений понятен - непонятно действие (что надо конкретно делать?), низкий уровень материально-технического (лабораторное оборудование) и информационно-методического (книги, рабочие тетради, УМК, программное обеспечение) обеспечения, слабое межпредметное взаимодействие (как одно из направлений принципа метапредметности и единства мира).