Физика: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

О проектной работе

Проектной и исследовательской работой не могут заниматься все без исключения. Это особая категория людей. Однако нагружают всех без исключения, т.к. это теперь чуть ли не основное направление ФГОС. По каждому предмету. Как правило отдуваются самые ответственные и те, которые в принципе могут работать в этом направлении. Учеба у этих детей страдает, т.к. за один год им приходится готовить не один проект, а это серьезная, большая работа, требующая много временных затрат и человеческих усилий. Не все же могут быть учеными или изобретателями!Проектно-исследовательская деятельность - дело хорошее, но НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Эта деятельность должна быть исключительно внеурочной для интересующейся группы детей (как робототехника, например) и отдельно хорошо оплачиваемой для руководителя проекта. Перестать требовать от учителей обязательное участие в этих проектах. Дети без конца потом выступают на различных бесконечных конференциях, а должны учиться!!!!

Похожие предложения

Для реализации курса физики небходимо не только использование ИКТ, знания учителя, но и желание познать неизведанное учащимися, потрогать своими руками. что-то создать, а это возможно при проведении опыта и лабораторных работ. Чтобы это было интересно необходимо современное лабораторное оборудование. Которого в большинстве сельских школ просто нет. Так как в этом случае ответить на вопрос отвечают ли требования запросам современного мира?
0 доработок
Исходя из опыта работы
0 доработок
Нужно усилить прикладной (инженерный) аспект физического образования
1 доработка
Высокий риск не достичь заявленных целей по качеству образования
0 доработок
Добавить графические калькуляторы как средство для решения задач, анализа данных, построения графиков в рамках уроков физики для всех годов обучения
2 доработки