Физика: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Исходя из опыта работы

Исходя из опыта работы в 7-9 классах, делаю вывод о загруженности программого материала в 9 классе, нехватки времени на решение задач. Хотелось бы глубокого, а не поверхностного изучения материала, а поэтому мечталось бы перенести тему Электромагнитые явления из 8 класса в 9 класс, объединив с существующии вопросами темы:поле, ЭМИ, силы в магнитном поле. Исключить тему Конденсатор и колебательный контур вообще. В 8 классе углубить за счет этих часов оптику, тепловые явления и сняв нагрузку по оптике с 9 классов. Первое полугодие 9 класса полностью отдать на механику, предусмотрев большее количество времени на решение задач. Обратить внимание на убогость учебника 9 класса.


Похожие предложения

Для реализации курса физики небходимо не только использование ИКТ, знания учителя, но и желание познать неизведанное учащимися, потрогать своими руками. что-то создать, а это возможно при проведении опыта и лабораторных работ. Чтобы это было интересно необходимо современное лабораторное оборудование. Которого в большинстве сельских школ просто нет. Так как в этом случае ответить на вопрос отвечают ли требования запросам современного мира?
0 доработок
О проектной работе
0 доработок
Добавить графические калькуляторы как средство для решения задач, анализа данных, построения графиков в рамках уроков физики для всех годов обучения
2 доработки
Высокий риск не достичь заявленных целей по качеству образования
0 доработок
Нужно усилить прикладной (инженерный) аспект физического образования
1 доработка