Физика: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Понятия скалярных и векторных величин, путь и перемещение

Важнейшие понятия, которые должны вводиться в начале изучения физики - различие между скалярными и векторными величинами. При этом на простейших легко понимаемых примерах различия между путем и перемещением на прямой и на плоскости формируется понимание отличия векторных величин от скалярных и необходимости изучать действия с векторами (которые в дальнейшем будут введены в курсе математики и будут использоваться в курсе физики).

Поэтому предлагаю на с.205 проекта ФГОС

1. фразу

"характеризовать понятия (физические и химические явления; физические величины, единицы физических величин и приборы для их измерения;"

заменить на

"характеризовать понятия (физические и химические явления; скалярные и векторные физические величины, единицы физических величин и приборы для их измерения;"

2. фразу

"описывать изученные свойства тел и физические явления, используя изученные физические величины (масса, объём, плотность вещества, время, путь, средняя скорость,"

заменить на

"описывать изученные свойства тел и физические явления, используя изученные физические величины (масса, объём, плотность вещества, время, путь, перемещение, средняя скорость движения, средняя скорость перемещения,"

1 доработка
Просмотр и добавление доработок недоступны