Единицы измерения и погрешности измерения физических величин
В проекте к результатам первого года изучения полностью выпали важнейшие требования, без которых бессмысленно говорить о решении задач по физике и об экспериментальных умениях: умение переводить одни единицы измерения в другие (метры в сантиметры и километры, литры в кубические метры и кубические сантиметры, и т.д.), а также знание о существовании погрешности измерений и умение определять погрешности по результатам измерений и по шкале прибора.
Поэтому предлагаю добавить пункты:
- использовать приставки "деци", "санти", "милли", "микро", "нано", "кило", "мега", "гига" и переводить одни физические единицы измерения в другие (метры в миллиметры, сантиметры и километры и наоборот, литры в кубические метры и кубические сантиметры, и т.д.);
- считывать значения измеряемых величин по шкалам физических приборов (измерительных инструментов), оценивать абсолютную и относительную погрешность проведенных измерений;