Пятый год обучения
1.В требованиях к предметным результатам пятого года обучения есть
пункт об использовании приобретенных знаний и умений "в практической
деятельности и повседневной жизни с целью исключения факторов риска для
здоровья человека". Предлагаю добавить к списку предложенных факторов
риска ожирение и анорексию, гиповитаминозы и гипервитаминозы, чтобы
школьники могли понимать последствия чрезмерного увлечения диетами,
фастфудом и БАДами. <p>2. Работы К.Бернара предложены для понимания вклада зарубежных ученых в развитие представлений о жизнедеятельности человека. Тогда логично включить термин "гомеостаз" в перечень биологических терминов и понятий, используемых в соответствии с поставленной задачей и в контексте.</p><p>3. Учащиеся должны приводить примеры наследственных (инстинкт, запечатление) и ненаследственных программ поведения. Однако К.Лоренц, открывший механизм запечатления, не заявлен в списке ученых. Есть смысл дополнить.</p><p>4. Включить в предметные результаты знание основных ферментов, витаминов, гормонов, умение сравнивать и различать эти группы веществ. <br></p><p><br></p>