Биология: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Пятый год обучения

1.В требованиях к предметным результатам пятого года обучения есть пункт об использовании приобретенных знаний и умений "в практической деятельности и повседневной жизни с целью исключения факторов риска для здоровья человека". Предлагаю добавить к списку предложенных факторов риска ожирение и анорексию, гиповитаминозы и гипервитаминозы, чтобы школьники могли понимать последствия чрезмерного увлечения диетами, фастфудом и БАДами. <p>2. Работы К.Бернара предложены для понимания вклада зарубежных ученых в развитие представлений о жизнедеятельности человека. Тогда логично включить термин "гомеостаз" в перечень биологических терминов и понятий, используемых в соответствии с поставленной задачей и в контексте.</p><p>3. Учащиеся должны приводить примеры наследственных (инстинкт, запечатление) и ненаследственных программ поведения. Однако К.Лоренц, открывший механизм запечатления, не заявлен в списке ученых. Есть смысл дополнить.</p><p>4. Включить в предметные результаты знание основных ферментов, витаминов, гормонов, умение сравнивать и различать эти группы веществ. <br></p><p><br></p>