Биология: требования к результатам ФГОС ООО

Сроки проекта: c 29 марта по 29 апреля

Результаты учебного предмета по освоению основной образовательной программы основного общего образования распределены по годам обучения без привязки к модулям.

Образовательная организация самостоятельно определяет последовательность модулей, разделов и количество часов на них, проводит промежуточную аттестацию результатов по каждому разделу.

Как принять участие в обсуждении:

  1. Ознакомьтесь с текстом Документа.
  2. Опишите ваши предложения по доработке Документа.
  3. Прокомментируйте и оцените предложения ваших коллег.

Объем изучаемого материала уже избыточен

При разработке документа авторы попытались объять необъятное. Есть известный принцип нашей памяти 7 плюс-минус 2. Если в требованиях не будет возможности выделить часы на закрепление и итоговый контроль, а в остальные уроки давать не более 7 новых терминов ( а их нужно подробно прописать!) , фамилий и т. д., мы снова будем говорить о перегрузках, нежелании учиться, отсутствии интереса к знаниям. Учителя ин. языка это знают, а у нас в некоторых параграфах до 25 выделенных жирным курсивом терминов. Вот дети и начинают путать пестики и тычинки... Учебники потеряли логику и посильность требований, стали похожи на справочники, написанные еще и без учета возрастных особенностей. Давайте понимать: если знания не нужны для философского осознания мира и не служат для развития навыков ( сравнивать, обобщать, давать определения и т. д.), их нужно убрать. Школа для развития мозга, а не разгрузки институтов от их прямых обязанностей. Иначе ученых мы больше не вырастим.

3 доработки
Просмотр и добавление доработок недоступны